|
updated 31.10.08 18:32 31.10.08 16:25 | adminion :
Волынщик | Одержать сто побед в ста битвах - |
ru |
это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока
Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны
Music: Vangelis - Conquest of Paradise
|
Comments: 62 | |
|
|
|
updated 30.10.08 01:35 30.10.08 01:31 | adminion :
Пересмешник | Такого не должно больше быть... |
ru |
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.
Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Mood: решительное ![](http://img.combats.com/i/smile/susel.gif) Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
|
Comments: 44 | |
|
|
|
29.10.08 06:25 |
Валдайский оборотень | Может договоримся? Или будем воевать? |
ru |
Ребят! Может стоить хоть как то прекратить беспредел? Я понимаю, что «водительство» сейчас неистребимо, но один человек, заводящий по 5-10 персонажей в один бой, это перебор.
Во всем нужна мера. Все договоренности летят к черту. Ну неужели надо начинать войну кнопок? Передача пасов внутри клана или боевых структур МС - грешны все. И темные и светлые. Кроме всего прочего представители МС не имеют право использовать свиток свободы.
Но когда персонаж, не состоящий в МС, получает логин и пароль от карателей или передает свой, то пусть уж будет любезен или вступить в каратели или повесить на себя свободу.
Очень не хочется начинать разборки «кто под кем сидит», но другого выхода я не вижу. Или давайте как то ограничим такого рода заходы – один бой – один персонаж.
Или давайте четко соблюдать Пользовательское соглашение, а именно пункт
«3.1.4. Пользователь вправе зарегистрировать только одного персонажа. Пользователь не имеет права передавать свои регистрационные данные (логин и пароль) третьему лицу, а также не имеет права получать его от третьего лица.».
Представители боевого управления Ордена готовы как к первому варианту, так и ко второму.
Неужели вы сами не понимаете, что такие заходы убивают интерес к игре? В общем, Темная Армада, может расценивать это как ультиматум Ордена Света. Такого быть не должно:
29.10.08 05:32 Входит "*****" IP: ХХХХХХХХХХХ - Москва. Russian Federation
29.10.08 05:36 Входит "*****" IP: ХХХХХХХХХХ - Москва. Russian Federation
29.10.08 04:29 Входит "*******" IP: ХХХХХХХХХХ - Москва. Russian Federation
Таких логов, и именно с этого IP у меня десятки. И уверен, что если копнуть глубже, то будут сотни.
Заходы с одного IP, два карателя и один член темного клана. Вот к этому «члену темного клана» в следующий раз я привинчу рога. Совесть имейте, господа и дамы!
|
|
|
|
|
updated 05.02.09 14:54 26.10.08 13:05 |
Aster | |
ru |
Mood: замечательное ![](http://img.combats.com/i/smile/rotate.gif)
|
Comments: 13 | |
|
|
|
25.10.08 13:47 |
Demonna | Мой рекорд |
ru |
25.10.08 13:19 волна 10, убито 27, 20 мин.
13:39 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 73538 HP. Получено опыта: 0.
13:40 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x23
маловато образцов дали... эх :)
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
24.10.08 22:25 |
Aster | "Моё сердце отдано тебе.." |
ru |
"Есть выражение, которое очень часто говорят влюблённые "я отдаю тебе моё сердце.."
Но если представить это образно..то сразу возникает несколько вопросов
как человек останется без сердца? А если он будет влюблён сразу в двух людей? а что же тогда делать когда хочешь сердце назад а его не отдают?
Просто эта фраза не закончена и имеет другой смысл. "я отдаю тебе моё сердце, отдаю его ключи, живи в нем "
сердце остаётся у человека, людей там может жить множество, смотря какое большое сердце и прогнать из него так же можно в любой момент.
Так и получается что сердце похоже на гостиницу, где в каждом номере другие люди поселяются на время, обживаются, у них там свои вещи (воспоминания) и т.д.
и если человек покидает свой номер, то владелец сердца всё ждёт что человек вернётся, оставляет комнату открытой, оставляет воспоминания-вещи не тронутыми, но держать открытой дверь - больно, сквозняк, грусть по ушёдшему человеку. И дверь постепенно закрывается, хояин всё реже проходит мимо неё, и наконец она закрыта полностью. но всё же остаётся.
так что спустя много лет, сколько бы не прошло - её можно открыть. открыть чтобы вспомнить или быть может даже чтобы впустить туда того кто ушёл. правда это будет уже другой человек и ему его же вещи покажутся чужими.."
"Вот я всю жизнь представлял эту фразу образно, что берётся сердце и отдаётся в руки кому-то на хранение..Но сейчас ночью пришла мысль, что представить можно и иначе:
Сердце остаётся у человека, но МЕСТО в нём отдано другому. По-моему это 2 принципиально разных взгляда. И второй правильнее.
Ведь нельзя отдать сердце одной, а потом другой, не забрав у первой..а если не отдаст? а если одновременно? Да и человек без сердца - это бессердечный человек, а то и вовсе труп.
А так местом в сердце распоряжается хозяин.И можно оставить частичку тепла бывшим возлюбленным и выгонять остервевших постояльцев можно. А можно постоить крепкий дом с прочной крышей для женщины твоей жизни."
...И наступает день, когда сердце покидают...Это щемящее чувство одиночества, боль..Сердце всё ещё держит дверь открытой, в надежде, что постоялец вернётся...потому как он ушёл, ни слова не сказав..или говорил двусмысленно "то ли вернусь, то ли нет"("то ли люблю, то ли нет"). Потом Сердце оставляет открытой лишь колитку, потом форточку...и уж если сквозняк будет мешать - и её закроет. Потому как откуда тогда объяснить, что когда Сердцу ясно сказали "НЕТ", чувствую громадное облегчение, и, с позволения сказать, эйфорию?! Потому как дверь сразу закрывается, и наступает пустота, а на ручку вешается табличка "Уборка", а потом и "Приглашаем новых постояльцев"...
В небе звезды горят, словно ты их зажег.
Словно мне говорят, как мой милый далек.
Словно шепчут в ночи, как ты любишь и ждешь.
Только как не ищи, ты меня не найдешь.
Просто я далеко, просто ночь и луна...
Знаешь мне нелегко, знать, что буду одна.
Ты любить обещай, сердца ключик храни.
Никому не давай обещаний любви.
Мое сердце тебе без остатка дарю
Повинуясь судьбе я на небо смотрю.
Я там вижу звезду, лучше всех в небесах
Свято верю в мечту и плыву в чудесах.
Ты меня не забудь!
Ты меня отыщи.
Среди тысячи звезд,
Что мерцают в ночи!
(с)
Mood: счастливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hello.gif) Music: Richard Wagner - Ride Of The Valkyries
|
Comments: 10 | |
|
|
|
20.10.08 07:18 |
Валдайский оборотень | В единстве наша сила! |
ru |
Много сейчас пишется о балансе. Только возникает вопрос, а он вообще был? Ну хоть раз за всю историю Клуба? Ни разу не удавалось достичь идеального баланса, когда вероятность проигрыша или выигрыша была идеальной. Идеальный баланс это 50 на 50.
Пять лет игры позволяют мне говорить с полной ответственностью, такой идеальный баланс просто недостижим. Дисбаланс склонностей был всегда и всегда будет. С этим ничего не поделать.
Только вот критические формы он принимает, только в том случае, если одна из сторон опускает руки и выкидывает белый флаг. Делать длинный экскурс в историю считаю не совсем разумным. Старики и так все помнят, а молодежи всего не расскажешь. Напомню только время осени 2004 – весны 2005 года. Не знаю, сколько лет жизни потеряли Сергей Борисович, Вагиф, Рома, но тогда дисбаланс удалось выправить только благодаря их усилиям и их воли к победе. Хотя связка Эмир + Маха могли держать бой десятки часов и казалась непобедимой.
Так же напомню события прошлой осени, т.е. прошло чуть менее полутора лет. Ваш покорный слуга был заместителем Главы легендарного темного клана. Дисбаланс тогда был нарушен совершенно четко в сторону Светлых сил. Многие Темные просто не верили, что можно играть и даже выигрывать.
Тогда десяток темных магов объединились и было образовано ЗАО «Колхоз». Гегемонии Света в Демонсе в течение трех дней настал маленький полярный пушистый зверек. Через неделю штурм оплата Светлых сил – города Ангелов. Успешный штурм. Меня часто попрекают моим «колхозным» прошлым, но я горжусь, что тогда не опустил руки и повел людей в бой. Правда, потом почти на полгода покинул игру. То во что превратилась организация, созданием которой я гордился, меня не устраивало. Причин там было много, основная - это перерождение изначально надклановой организации в магический щит Армады. Было больно смотреть, как вчерашние боевые соратники или уходили, или начинали преследовать свои личные шкурные интересы.
После недавнего «темного» бойкота, я опять взялся за создание новой организации. Довести до конца начатое дело мне не удалось. Бывают в жизни любого человека «предложения, от которого нельзя отказаться». Для меня таким стало предложение занять пост Верховного паладина. Возможно моя ошибка, что я изначально не позиционировал себя как координатор боевой составляющей работы Ордена. Слишком много времени и сил было отдано именно «административке». Оценивать мою работу на самом высоком посту в иерархии Ордена могут не доморощенные аналитики, знающие о работе Ордена понаслышке, а только Администрация проекта. Игроки, к сожалению, не могут объективно оценить работу Ордена.
Что мы имеем сейчас? Чудовищный дисбаланс между Светлыми и Темными лагерями. Возникает извечный вопрос – «кто виноват и что делать?». Универсального рецепта у меня нет. Но я со всей ответственностью могу сказать – шантажировать Администрацию проекта бойкотом просто не солидно. Проще всего обвинить именно «кровавую Администрацию». При этом совершенно забыв, посмотреть на себя со стороны.
Я понимаю, что тяжело отказываться от положения «абсолютных доминаторов», но доминация одной силы не может длиться вечно. Такое положение вещей опасно, прежде всего, именно для доминирующей силы. Создаются вредные иллюзии о непобедимости. Боевая система устаревает, стратегия начинает хромать.
И как следствие – сдача позиций и поражение.
Меня лично раздражает наличие «темного автопарка», но кто виноват в его создании? Вопрос без ответа. Вернее ответ очевиден. Можно ли с этим бороться? Ответ четкий – можно. И это в рамках компетенции Верховного паладина. Но забывается один маленький, но очень существенный момент – существует еще и «светлый автопарк», а справедливости для одной стороны просто не бывает иначе это не справедливость, а кистень.. Разница лишь в том, что «светлый автопарк» (в данном случае я говорю не о Инквизиции) менее организован, чем темный.
Весь мой боевой опыт (как реальный, так и виртуальный), говорит о том, что битва выиграна или проиграна в 90 случаях из ста, еще до начала боя. Если сторона заранее рассчитывает на поражение, то выиграть просто невозможно. Проанализировав несколько десяток последних боев, могу с уверенностью сказать, что если бы Светлый лагерь выступил «все как один», то победа была бы за нами. Говорить о координации боев я уже устал. Она нужна, но ее нет.
Так что может не стоит сейчас выкладывать расчеты по артефактам. Решает исход сражения готовность идти до конца, а не количество людей в бою. Когда то я писал – «Пока каждый темный не перестанет надеяться на плюшки от Мусорщика, Императора, Троянского коня, а просто пойдет резать Свет, победы не будет!». Сейчас я могу дословно повторить эти слова, только изменив полярность. Проще всего запереться в общаге или пещере. Сложно сломать создавшуюся ситуацию. Но необходимо.
Как? Не знаю. Но в первую очередь надо прекратить взаимные обвинения и начать конструктивный диалог. Я верю, что мы можем победить. И я уверен, что рано или поздно, мы сможем переломить ситуацию в свою сторону. Просто не нужно опускать руки. В Светлом лагере сейчас собрана элита Бойцовского клуба. И хочу напомнить исторические слова «Мерде! Гвардия умирает, но не сдается!» И на нашей ултце будет праздник! И к филейным частям наших опонетов подкрадется, ранее упомянутый, пушистый полярный зверек: )
Сдатся проше всего, только вот недостойно это для воина.
|
Comments: 127 | |
|
|
|
updated 14.10.08 22:38 14.10.08 22:36 | adminion :
Пересмешник | Неужели так бывает... |
ru |
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Music: Петлюра - Неужели так бывает
|
Comments: 69 | |
|
|
Total posts: 1100 Pages: 110
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|